русский  |  ENGLISH  

» Глобальные Партнеры
» Быть Партнером Akuvox
» Зарегистрировать

201422516375226027.jpg

Epygi Technologies, Ltd. - мировой поставщик IP АТС и шлюзов, поддерживающих малый бизнес в потребности предприятия к телефонам. Эта частная американская компания основана в 2000 году и имеет штаб квартиры в Плано и Техас. Продукты Epygi предлагает пользователям выдающиеся преимущества и беспрецедентные характеристики по очень выгодным ценам. Надежно, безопасно и просто установить и пользоваться. Клиенты имеют возможность повысить свою производительность, снизить эксплуатационные расходы и повысить свой имидж. 

201422416125734035.jpg

Broadsoft является ведущим мировым инноватором жилых и деловых VOIP (передача голоса по IP) придложений. В течение более 10 лет, Broadsoft - лидер в области IP технологии, который продвигает конвергенцию голоса, видео и данных. 

201422416134789145.jpg

Elastix является одним из лучших проектов открытых исходных кодов в Латинской Америки со всемирным признанием. Цель Elastix в надежности, модульности и простоте использовании. Дополнительная характеристика - “отчетность” делает Elastix лучшим выбором реализации АТС на основе Asterisk.

201422511333097855.jpg

3CX является международным телекоммуникационным разработчиком ПО и партнером золотого сертификата Microsoft.  Его продукт "3CX Phone System for Windows" получает сертикификат Windows Server 2003 и другие многочисленные награды.  

201422511392382447.jpg

Asterisk - структура открытых исходных кодов для создания комминикационнх приложений. Asterisk превращает обычный компьютер в коммуникационый сервер. Asterisk делает IP АТС систему, VOIP шлюзы, серверы конференции и других пользовательные решении мощными. Он пользуется для малого бизнеса, крупных предприятии, колл-центров, операторов и госудаственных учреждении по всему миру. Asterisk является бесплатным и открытым исходным кодом. Asterisk спонсируется компанией Digium. 

201422511431953221.jpg

Huawei является ведущим мировым телекоммуникационным поставщиком с долгосрочным партнерским отношением с операторами по всему миру. На сегодняшний день, продукты и решении Huawei пользуются в более 100 странах и служат 36 из 50-топ мировым операторам.

201422511444460738.jpg  

ZTE предоставляет продукты и сервис в 125 странах, и служит крупным телекоммуникационным операторам в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Азии, Северной Америке, Европе, Латинской Америке, Африке и СНГ. ZTE создал стабильное коммерческое сотрудничество с более 500 оперататорами по всему миру. 

201422511473878769.jpg

ZYCOO Co., LTD основана в 2006 году и ориентируется на коммуникационный рынок малого и средего бизнеса. ZYCOO занимается проектом R&D, производством VOIP устройств и предоставляет все связанные решении. Его лилия продуктов включает встроенный IP АТС и Asterisk PCI карты. Продукты и решении ZYCOO пользуются широко в более 85 странах. Между тем, ZYCOO разработала и производила более 10 персонализированных встроенных доск с чипами ARM и DSP для американских и европейских клиентов.

201422511491518229.jpg

Xorcom с помощью открытых кодов IP-АТС Asterisk® разрабатывает и производит передовые АО телефонных решении для коммерческой установки. Сегодня Xorcom предоставляет самый широкий и гибкий спектр решений и платформы АО на рынке Asterisk.

201422511513361587.jpg

Patton разрабатывает, производит и продает коммуникационные продукты данных через свой каталог и мировая сеть уполномоченных дистрибьюторов и OEM.

201422511545737210.jpg

RingCentral предоставляет коммуникационные решения облачного бизнеса, которые позвляют людям работать так, как они хотят в современным мобильным мире. Предоставляя передовые облачные инфраструктуры, RingCentral облачные коммуникационные решения помогут более 300,000 клиентам развитать быстро в новым рабочим миру.

20140813.jpg

STAR-NET основана в 1996 году. Она - ведующий поставщик сетевого продукта, VOIP решения, терминал тонкого клиента, коммуникации CPE, продукта видео приложений и продукта безопасности. Годовая выручка - более 0.5 млрд. дол. Там работают более 6000 сотрудников, среди их 2500 R&D инженеров. Производительная база - 70,000 м2. Акционная стоимость общественной компании (Кодек: 002396) составляет более 1.6 млрд. Основной бизнес STAR-NET сосредоточена на новые направления - цифровой дом, умный парк и смарт общество.

20150306.jpg

Гуанчжоу Gaoke коммуникационные технологии Лтд основана в 1993 году, является ведущим поставщиком в телекоммуникационной отрасли и решении подключения последной мили для современных бизнесов и предприятий, имеет более 300 сотрудников, при этом около 40% от общей численности сотрудников, которые посвященны разработке новых продукций. Она распространена на площади 30000m² и фокусируется на телекоммуникационном решения доступа коммуникации, стремится обеспечить специальные сети,покрытие от узкополосной услуги к широкополосному бизнесу для операторов и промышленности. Gaoke направлена на “первой мили доступа специалист”и имеет более чем 100 моделей продукции, особенно IMS  Portofolio, который совместит с доминирующей IMS. Наши новые продукты Беспроводной Все В Одном Интеллектуальный IP-PBX BG900XW серии и Wi-Fi Гигабит волоконно-оптический шлюз FG700XN серии хорошо известны по клиентам, от ее надежных функций и большой масштабируемости. 

blob.png

Aarenet основан в 2004 году, его штаб-квартира находится в Niederwangen , который находится в двадцати километрах к западу от Берна (столица Швейцарии). Данная швейцарская компания является специализированным ведущим поставщиком сервисов и продуктов в сфере IP/VOIP. Систему и сервис Aarenet представляет провайдерам услуг телекома, провайдерам сетевых услуг, городским операторам, компаниям ТВ, компаниям коммунальных услуг и предприятиям.  

blob.png

Yeastar специализируется в разработке и производстве IP-АТС и VoIP шлюзов, и стремится к распределению технологических продуктов нового поколения для корпоративных коммуникаций. В то же время, Yeastar предлагает экономичные решения для ITSP развивать конечной рынок предприятий.

blob.png

Программное Обеспечивание Vodia УАТС пользуется SIP стандартом и хорошо совместимо с VOIP телефонами на рынке. AUTO-P доступен для господствующих VOIP телефонов. УАТС поддерживает сочетание нескольких адресов IPv4 и IPv6. VODIA подобрал тенденции отрасли, как WebRTC и интегрировали их в продукт.

ENGLISH  |  RUSSIAN  

» Global Partners
» Become a Partner of Akuvox
» Register to be Akuvox Partners

201506111434021961223205.jpg

Epygi Technologies, Ltd., a worldwide provider of award-winning IP-PBXes and gateways supporting small businesses to enterprise's telephony needs, is a private US company founded in 2000 and has its headquarters in Plano, Texas. Reliable, secure, and easy to install and use, the Epygi products offer users outstanding benefits and an unparalleled range of features at very economic prices. Customers are able to improve their productivity, lower operating expenses, enhance their image and afford the latest telecommunications equipment.


201506121434093304274456.jpg

BroadSoft is the leading, worldwide innovator of residential and business Voice over IP (VoIP) applications. For over 10 years BroadSoft has been at the forefront of IP technology, helping to advance the convergence of voice, video and data.


201506121434093324347094.jpg

Elastix is one of the top open source projects in Latin-American with worldwide recognition. The goals of Elastix are reliability, modularity and ease-of-use. These characteristics in addition to the strong reporting capabilities make it the best choice for implementing an Asterisk-based PBX.


201506121434093342988267.jpg

Asterisk is an open source framework for building communications applications. Asterisk turns an ordinary computer into a communications server. Asterisk powers IP-PBX systems, VoIP gateways, conference servers and other customer solutions. It is used by small businesses, large enterprises, call centers, carriers and government agencies worldwide. Asterisk is free and open source. Asterisk is sponsored by Digium.


201706211498016582249298.jpg

Huawei is a leading global telecommunications solutions provider with long-term partnerships with operators around the world. Today, Huawei's products and solutions are deployed in over 100 countries and serve 36 of the world's top 50 operators.


201506121434093359592762.jpg  

ZTE has provided products and services for 125 countries and regions, serving major telecoms operators in Asia Pacific, South Asia, North America, Europe, Latin America, Africa and the Commonwealth of Independent States. ZTE has established firm commercial partnerships with over 500 operators around the world.


201506121434093366100530.jpg

ZYCOO Co., LTD was founded in 2006. Targeting S&M business communication market, the company is engaged in R&D project, manufacturing of VoIP device and providing VoIP communication and all related solutions. Their product line includes embedded IP-PBX, Asterisk PCI cards. ZYCOO's products and solutions are widely applied in more than 85 countries and regions. Meanwhile, the company has developed and produced more than 10 customized embedded boards based on ARM and DSP chips for USA and European customers.


201506121434093381623100.jpg

Xorcom harnesses the power of Asterisk® Open Source IP-PBX  to design and produce leading-edge hardware telephony solutions for commercial installations. Today, Xorcom offers the widest and most flexible range of solutions and hardware platforms in the Asterisk market.


201506121434093387511088.jpg

Patton electronics designs, manufactures and sells data communications products through both our own catalog and a worldwide network of Authorized Distributors and OEMs.


201706211498017071576258.jpg

RingCentral delivers cloud business communications solutions that frees people to work the way they want in today’s mobile, distributed and always-on work world. Delivered on a state-of-the-art cloud infrastructure, RingCentral’s cloud communications solutions help more than 300,000 customers thrive in a new world of work.


201706211498017293962216.jpg

STAR-NET is a leading supplier of network product, VOIP solution, thin client terminal, communication CPE, video application product and security product. Founded in 1996 and enjoying an annual sales revenue of over 0.5 billion USD. It have more than 7,500 employees, around 3,500 R&D engineers and over 70,000 square meters manufacturing base. The stock value of the company (stock symbol:002396) is over 1.6 billion. STAR-NET currently focuses on the new areas of digital home, wisdom park and smart society.


201706211498017447917675.jpg

Guangzhou Gaoke Communications Technology Co., Ltd. established in 1993, is a leading provider in telecom industry and last mile connection solutions. It has more than 300 employees, with around 40% of the total manpower dedicated to development of new products. It is spread over an area of 30,000 square meters and focuses on telecom communications access solution, committed to provide special network covering narrowband service to the broadband business and operators. Gaoke aims at”The First Mile Access Expert” and has more than 100 models product, expecially VoIP and FIber Portofolio, which is compatible with mainstream IMS. Its Wireless All In One IP PBX BG900XW series and Wifi Gigabit Fiber Gateway FG700XN series are well-known for its robust function and large scalability.


201509161442371125807270.png

Aarenet was founded in 2004 by some members of the management team and members of the board. Its headquarters is located in Niederwangen twenty kilometres west of Berne, the Capital of Switzerland. The Swiss company is a specialised in high-quality services and equipments for the communications industry in the IP / VoIP market. The systems and services of Aarenet are offered to telecom service provider (TSP), internet service providers (ISP), city carriers, cable TV companies, utilities and enterprises.


201509161442371667724620.png

Yeastar specializes in the development and manufacturing of IP-PBXes and VoIP gateways, and is committed to the distribution of new generation technology products in the field of enterprise communications. In the mean time, Yeastar provides the cost-efficient solutions for ITSP to develop the enterprises ultimate purchase market.

 

201602251456366618832547.png

The Vodia PBX software uses the SIP standard and works well with most of the available VoIP phones in the market. Automatic provisioning is available for the mainstream VoIP phones. A built-in session border controller makes sure that users can use the PBX from inside and outside the corporate network. The PBX supports a mix of multiple IPv4 and IPv6 addresses. Vodia has picked up industry trends like WebRTC and integrated them into the product.